ФРАКТАЛЫ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРАКТАЛЫ. ФОРУМ » Помогите!!! Я новичок. » Автора ! ("Алмазовая теория")


Автора ! ("Алмазовая теория")

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Цитата : "её (модель) мы можем встретить только в одном месте , когда шёл восходящий тренд..." Вопрос: тренд восходящий для одной валюты и он же нисходящий для другой, которая в паре. Как тогда можно говорить : "Только в одном месте , когда шёл восходящий тренд..."?

0

2

Здравствуйте. Скажите, где вы взяли эту цитату и пожалуйста напишите текст полностью. В данном высказывании я не заострял внимания восходящий или нисходящий самое важное идет после, что вы в своем примере сочли не написать.

0

3

Я привёл Вам описание "Модели 1.6". Из вашего ответа понял , что направление тренда значения не имеет. Ещё такой вопрос эта модель начинается с импулсивного сильного движения или после его окончания?

0

4

Модель начинается с импульса. Собственно для меня имеет значение направления тренда, однако на модель в данном случае это не влияет.

0

5

На рынке присутствует медиатор , этим обусловлена значимость направления тренда ? Как я помню Вы говорили , что дол. растёт полого , ступенями , а вниз идёт быстро и импульсивно.
Начальные условия для мод1.5 мне ясны . Другие модели могу распознать когда цикл сформировался.

0

6

То, что вы сейчас можете распознать модель 1.5 соответствует нормальному восприятию структуры цены. Для того, чтобы научиться распознавать модели не только тогда когда они закончились, а в начале их формирования необходим ОПЫТ работы с ценой. В курсе "Путь от новичка к профессионалу", который я подготавливаю к выходу, мной описаны и представлены упражнения которые помогут ускорить процесс восприятия сложной структуры цены.

0

7